12 августа состоялся праздник – Международный День Молодежи, призванный обратить внимание на то, как влияют молодые люди на формирование общества. Мы же, в свою очередь, решили не оставаться в стороне и подойти к данному событию в своем стиле – оценили, как молодежь влияет на рынок недвижимости в Обнинске.
Согласно постановлению «Об основных направлениях молодёжной политики в Российской Федерации» к категории молодежи относятся люди от 14 до 30 лет, однако Совет Федерации предложил повысить этот возраст до 35 лет. Таким образом, фокус-группа для нашего мини-исследования расширилась и стала включать в себя жителей города от 14 до 35 лет.
Если взглянуть на статистику компании «Белорусский квартал» в Обнинске, то можно заметить, что целевую аудиторию составляют как раз пользователи от 18 до 35 лет, примерно 40% от общего количества. Можно сделать вывод, что спрос на жилье среди молодого поколения заметно вырос в последние несколько лет. Более того, среди покупателей этой возрастной категории есть и те, кто покупает квартиру в кредит, и те, кто покупает жилье на свои средства. Конечно же, аудитория от 25 до 35 более платежеспособна, в упомянутых выше 40 процентах доля этой возрастной группы составляет около 90%.
Так какое же жильё молодежь покупает чаще всего? Если верить статистике, то наибольшей популярностью пользуются студии, однокомнатные и двухкомнатные квартиры. Причем спрос есть как на квартиры с отделкой, так и без нее. Очевидно, что молодое поколение готово вкладываться не только в покупку жилья, но и в ремонт, сделанный «под себя». Тут стоит напомнить, что ЖК «Просто Космос» уже введен в эксплуатацию, а значит можно забронировать и купить готовую квартиру с ключами без отделки от 2.37 млн. рублей. Подобрать планировку под свой вкус можно записавшись на просмотр в отделе продаж.
Как же в итоге меняется спрос на рынок недвижимости среди молодого поколения Обнинска? На самом деле сделать точный прогноз практически невозможно. Несмотря на то, что возраст целевой аудитории становится ниже, процент сделок среди населения от 18 до 25 лет довольно мал, в отличие от более платежеспособной аудитории возрастом от 25 до 35 лет. Однако, прирост доли миллениалов среди покупателей недвижимости становится всё более заметным.
Будем надеяться, что часть из них решит поселиться в нашем новом ЖК «Просто Космос»!