Основная функция службы сервиса – консультация клиентов по различным вопросам, связанным с объектом недвижимости после продажи. А также осуществляет контроль качества жилья, передаваемого покупателям. До момента предъявления объекта недвижимости клиенту квалифицированные специалисты осуществляют работу по внутренней приемке помещения от генерального подрядчика. Убедившись, что объект соответствует всем заявленным стандартам качества, Служба сервиса передает квартиру отделу продаж на передачу квартир покупателям. Служба сервиса выступает связующим звеном между покупателями и застройщиком и обеспечивает высокий сервис услуг на всех этапах работы с компанией.
Миссия Службы Сервиса:
1. Служба совместно с Отделом Капитального Строительства (ОКС) принимает сданный объект.
2. Выявляет недостатки и контролирует их устранение.
3. Затем передает квартиру в отдел продаж на передачу покупателям.
4. Контроль качества и устранения недостатков осуществляет главный инженер по контролю качества.
5. В дальнейшем Служба принимает претензии от покупателей и также следит за устранением возникших проблем.
Предоставляемые услуги:
1. Прямая приемка – помощь в приемке квартиры.
2. Экспресс-сервис – услуги по запросу: проверка помещений тепловизором, услуги сантехника, электрика.